Какие мне документы необходимо прислать?

Какие мне документы необходимо прислать?

Общественная организация «Фонд «Единый Донбасс» оказывает  помощь всем жителям Донбасса, проживающим как на временно подконтрольных Украине территориях, так и в Донецкой Народной Республике. Помощь выделяется тем заявителям, кто оказался в трудной жизненной ситуации, и подтверждает это документами и Заявлением.

Помощь, оказываемая Фондом, выделяется в денежном эквиваленте и является единовременной.  При обращении в Фонд Комиссия рассматривает документы и коллегиально принимает одно из решений: об отказе в предоставлении помощи, о предоставлении Заявителем дополнительных документов или же о выделении помощи. Заявитель должен в обязательном порядке описать свою трудную ситуацию в Заявлении.  

Размер помощи устанавливается Комиссией в зависимости от обстоятельств или характера трудной жизненной ситуации. Помощь может быть предоставлена как в виде денежной выплаты, так и в натуральном виде (продукты, медикаменты и др.).

Категории заявителей, которые могут обратиться в Фонд

Категории граждан

Инвалиды 1, 2 группы

Пакет необходимых документов для подачи заявки на получение помощи

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости).

— документ, подтверждающий группу инвалидности (медицинское заключение медико-социальной экспертной комиссии (справка МСЭК) или справка к акту освидетельствования МСЭК);

Дополнительные документы для подачи заявки на получение  помощи

— справка лечебно-профилактического учреждения о необходимости экстренного оперативного медицинского вмешательства;

— медицинское дело (на основании которого проводится экспертиза медицинских документов, медицинское обследование заявителя и определяется клинико-функциональный диагноз);

— детальная выписка из истории болезни, выданная медицинским учреждением;

— акт о несчастном случае на производстве;

— заключение государственной комиссии о факте чрезвычайной ситуации техногенного характера (произошедшего не по вине заявителя) и его влиянии на потерю здоровья заявителя (медико-экспертное заключение);

— справка о доходах.

Экстремальная жизненная ситуация

(совокупность нескольких категорий, онкология, разрушения жилья в результате военных действий)

 

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— детальная выписка из истории болезни, выданная медицинским учреждением;

— акты разрушений;

— заключение государственной комиссии о факте чрезвычайной ситуации техногенного характера (произошедшего не по вине заявителя) и его влиянии на потерю здоровья заявителя (медико-экспертное заключение);

Одинокие матери/отцы, вдовы/вдовцы с детьми возрастом до 18 лет

 

 

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— свидетельство о рождении ребенка, выписка из Государственного реестра актов гражданского состояния граждан о регистрации рождения в соответствии с частью первой статьи 135 Семейного Кодекса Украины или справка, выданная органом социальной защиты населения, о том, что заявитель является получателем государственной помощи на детей одиноким матерям;

— Вдовы/вдовцы свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти одного из родителей;

Семьи, имеющие трёх и более детей возрастом до 18 лет

 

 

— заявление установленного образца;

— справка о доходах;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— паспорт второго из родителей (при наличии), удостоверение многодетной семьи, свидетельства о рождении детей;

Граждане возрастом 65 лет и старше

 

 

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— пенсионное удостоверение (при наличии);

Граждане возрастом 90 лет и старше

 

 

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— пенсионное удостоверение (при наличии);

Семьи, в которых воспитываются дети–инвалиды

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— паспорт одного из родителей/законных представителей (опекунов или попечителей, приёмных родителей, родителей-воспитателей), свидетельство о рождении ребёнка, оригинал медицинского заключения о ребёнке-инвалиде возрастом до 18 лет, выданного врачебно-консультативной комиссией детских медицинских учреждений (справка ВКК). Законные представители ребёнка-инвалида подают оригинал документа о назначении их законными представителями; семьи опекунов, попечителей, приёмные семьи и детские дома семейного типа, в которых воспитываются дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения – паспорт одного из законных представителей (опекунов или попечителей, приёмных родителей, родителей-воспитателей), свидетельства о рождении детей. Законные представители ребёнка подают оригинал документа о назначении их законными представителями;

Семьи опекунов, попечителей, приёмные семьи и детские дома семейного типа, в которых воспитываются дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

Граждане, имеющие статус инвалида войны (кроме лиц, принимавших участие в боевых действиях 1941 – 1945 гг. в составе украинской повстанческой армии (УПА) или организации украинских националистов (ОУН); лиц и членов их семей, которые принимали участие в вооружённой агрессии против народа Донбасса в составе вооруженных сил и незаконных формирований Украины, а также оказывали им содействие (волонтёры, активисты, члены общественных организаций националистического толка)

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— удостоверение инвалида войны;

Беременные женщины на всех сроках беременности, состоящие в установленном порядке на учете в учреждениях здравоохранения

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

обменная карта беременной или амбулаторная карта (на сроке до 30 недель);

Дети в возрасте от 0 до 3 лет

— заявление установленного образца;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);

— копия учётной карточки налогоплательщика/идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи, которые нуждаются в предоставлении материальной помощи (при необходимости);

— паспорт одного из родителей/законных представителей (опекунов или попечителей, приёмных родителей, родителей-воспитателей), свидетельство о рождении ребёнка. Законные представители ребёнка подают оригинал документа о назначении их законными представителями;

Заявитель может предоставить пакет документов в электронном виде (сканированные заявление и документы) на электронный адрес [email protected] либо через отделения ГП «Почта Донбасса» в любом отделении. Жители  территорий, временно подконтрольных Украине, могут подать документы также через Центры социальной помощи и административных услуг, находящиеся вблизи линии разграничения: на КПВВ «Александровка», КПВВ «Майорск», КПВВ «Оленовка», КПВВ «Октябрь».

Подать документы на получение помощи может не только лично заявитель, но и его представитель.

С целью коммуникации и взаимодействия, просьба указывать месенджеры, в которых он находится.(Viber, Telegram). Это позволит оперативно связаться с заявителями и оповестить о стадии рассмотрения комплекта документов.